ООО Учебный Центр Дополнительного Образования «Институт Человека «Астро Энерго Синтез»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Дополнительного образования взрослых

«Специалист по методике «Астро Энерго Синтез»»

(1 занятие в неделю)

Срок реализации – 38 месяцев

Автор – Гюрер О.

Преподаватель

Москва 2019

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Дополнительного образования взрослых

«Специалист по методике «Астро Энерго Синтез»»

(1 занятие в неделю)

Срок реализации – 38 месяцев

(294 часа)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методика «Астро Энерго Синтез» (далее — методика «АЭС») представляет собой комплекс прикладных методик, направленных на диагностику психофизиологического состояния человека с целью предоставления возможности корректировки поведения для формирования осознанного восприятия действительности и управления жизненными обстоятельствами. В основе этой авторской методики лежит ряд психологических, социологических и других прикладных методик, широко применимых в сфере личностного развития.

Программа по курсу «Специалист по методике «Астро Энерго Синтез»» предназначена для обучения взрослых людей работе со своими личностными качествами и качествами других людей по методике «АЭС». В ходе обучения ученики знакомятся c теоретическими основами метода и приобретают навыки работы по применению методик в парах и в группе в ходе практических занятий.

Учебный процесс строится на принципе наглядности обучения: выполнение всех методик осуществляется преподавателем во время практических занятий.

Основными материалами для выполнения заданий являются методические пособия по курсу, при помощи которых осуществляется диагностика личностных качеств учеников и работа с ними.

В ходе обучения предусмотрена подача теоретического материала в виде лекций на 1 или 2 астрономических часа, а также проведение практик по два часа с перерывом на 10 минут.

Занятия по курсу разбиты на тематические блоки, по окончании каждого из которых сдается практический экзамен какому-либо из преподавателей по практическим критериям, приведенным в Приложении 1 к настоящей программе.

После сдачи экзамена по второму тематическому блоку занятий обучающийся допускается к стажировке по пройденным методикам, заключающейся в применении методик в общении с другими людьми, давшими обязательное информированное добровольное согласие.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель:

Развить личностный потенциал, освоить методики и выработать устойчивые навыки работы по методике «АЭС».

Задачи:

  • научить диагностике психофизиологического состояния человека по методике «АЭС»;

  • научить устанавливать причины возникновения негативных аспектов психофизиологического состояния;

  • научить формировать рекомендации по корректировке поведения с целью улучшения психофизиологического состояния;

  • обучить диагностике и корректировке среды обитания человека;

  • обучить методикам определения исходного потенциала человека по методике «АЭС»;

  • обучить диагностике взаимоотношений в малых социальных группах, и выяснению причин тех или иных их особенностей;

  • раскрыть личностный потенциал ученика в ходе учебного процесса.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Водный курс – знакомство с методом «АЭС».

  2. Диагностика личного психофизиологического состояния.

  3. Диагностики психофизиологического состояния другого человека.

  4. Разбор правил работы по методике «АЭС».

  5. Работа с информационным полем.

  6. Работа с психофизиологическим состоянием человека.

  7. Диагностика зоны обитания человека.

  8. Определение исходного потенциала человека.

  9. Психологические и другие методики корректировки потенциала человека.

  10. Введение в физиологию человека.

  11. Знакомство с натуропатией.

  12. Знакомство с аюрведой, как методом коррекции психофизиологического состояния человека.

  13. Диагностика гендерной пары.

  14. Диагностика взаимоотношений в малых социальных группах.

  15. Знакомство с дополнительными методами коррекции психофизиологического состояния (ароматерапия, цветотерапия, литотерапия, акупунктура и остеопатия).

  16. Диагностика генеалогического древа.

  17. Развитие потенциала ученика по энергетическим центрам. Освоение дополнительных методик по их гармонизации.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Владение теоретическим материалом

  1. Свободное владение теоретическими основами метода и способность грамотно донести информацию о них в устном и письменном виде.

  2. Знание полного набора изученных методик и основ их применения.

Владение практическими навыками

  1. Свободное и уверенное использование основного диагностического материала.

  2. Правильность получения и использования полученной информации в целях работы с личностными качествами своими и других людей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Первые 9 месяцев обучения (первая степень)

  • Проводить полную диагностику психофизиологического состояния человека и его зоны обитания по методике «АЭС».

  • Определение причин негативных аспектов психофизиологического состояния человека.

  • Формирование рекомендаций корректировки поведения с целью улучшения психофизиологического состояния человека.

  • Определение исходного потенциала человека по методике «АЭС».

По окончании курса обучения (вторая степень)

  • Проведение всесторонней диагностики отношений в малой социальной группе. Определение причин негативных аспектов таких отношений и формирование рекомендаций по их устранению.

  • Формирование рекомендаций по устранению основных причин негативных аспектов психофизиологического состояния человека.

  • Применение методик коррекции психоэмоционального состояния человека.

  • Развитие личностного потенциала обучающегося, улучшение основных сегментов жизнедеятельности.

  •  

УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

образовательной программы дополнительного образования

«Специалист по методике «Астро Энерго Синтез»»

Учебный план

Форма аттестации – плановые экзамены, текущие проверки практических навыков на занятиях.

Режим занятия – 1 занятие (два астрономических часа) в неделю.

п/п

Тематический блок

Задачи

Форма занятия

Часы

1

2

3

4

5

 

ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ (92 часа)

     

1

Вводная информация по методике «Астро Энерго Синтез» (далее методика «АЭС»).

Знакомство с методом «АЭС», разбор правил работы по методике, знакомство с материалами, необходимыми для работы. Введение в понятие энергетического поля.

Лекции

8

2

Диагностика личного состояния.

Навыки работы с биолокационным маятником, обучение диагностике ошибок, знакомство с видами мотиваций.

Лекции

Практика

10

2

3

Диагностика состояния другого человека.

Введение в работу с другими людьми. Методика диагностики энергетического состояния.

Лекция

Практика

2

4

4

Работа с психофизиологическим состоянием человека.

Восстановление энергетики человека, постановка на энергетическую защиту, работа с проблематикой по физиологии.

Практика

8

5

Введение в энергообмен. Правила работы по методике «АЭС».

Понятие и виды энергообмена, разбор основных ошибок в работе.

Лекции

10

6

Введение в работу с информационным полем.

Работа с информационным полем, анализ полученной информации.

Лекция

Практика

4

6

 

ЭКЗАМЕН 1

Проверка усвоения навыков по пройденным темам.

   

7

Работа с информационным полем. Закрепление навыков.

Наработка навыка работы с информационным полем с анализом информации.

Практика

4

8

Диагностика зоны обитания.

Диагностика энергетического поля движимого, недвижимого имущества, его коррекция и защита.

Лекция

Практика

1

1

9

Определение исходного потенциала человека – Часть 1.

Составление и интерпретация нумерологического квадрата. Знакомство со значением цифр и их свойствами.

Лекция

Практика

2

2

10

Определение исходного потенциала человека – Часть 2.

Знакомство со свойствами астропараметров и их взаимодействием, понятие о натальной карте и соляре.

Лекции

Практика

8

8

11

Определение исходного потенциала человека – Часть 3.

Практика определения исходных астропараметров с дополнением по методике работы с информационным полем.

Практика

4

12

Психологические и другие методики корректировки потенциала человека.

Знакомство с методиками составления просьб, подбор компенсаторных параметров, методики рефрейминга.

Практика

4

13

Полная диагностика человека.

Практика по определению исходного потенциала, психофизиологического состояния человека.

Практика

4

ВВЕДЕНИЕ В СТАЖИРОВКУ

     
 

ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ (202 часа)

     

14

Введение в физиологию человека.

Обучение основам физиологии человека. Функции физиологических систем. Взаимосвязь систем. Физиологические основы формирования психофизиологического состояния.

Лекция

6

15

Натуропатия.

Знакомство с основными натуропатическими препаратами, используемыми в работе.

Лекция

2

16

Полная диагностика человека – Практика.

Практика по освоенным методикам.

Практика

10

17

Диагностика обстоятельств, связанных с определенным вопросом.

Освоение методики.

Практика

2

18

Диагностика пары – Праткикум.

Практика по освоенным методикам.

Практика

8

19

Ретроспективная диагностика.

Освоение методики.

Практика

4

 

ЭКЗАМЕН 2

     

20

Программы подсознания.

Знакомство с понятием и видами подсознательных программ, их влияние на жизнь и психофизиологическое состояние человека.

Освоение методик работы с подсознанием.

Лекции

Практика

8

2

21

Аюрведический методика коррекции психофизиологического состояния.

Знакомство с понятиями Стихии, Доши, аюрведическими препаратами 
и особенностями применения.

Лекции

6

22

Диагностика взаимоотношений в малых социальных группах (гендерная пара, семья, рабочий коллектив).

Диагностика проблематики взаимоотношений, дружеские взаимоотношения, партнерские взаимоотношения, отношения в коллективе.

Лекции

Практика

6

4

23

Специфика диагностики психофизиологичекого состояния детей, беременных и рожениц.

Особенности проявления программ подсознания в данные периоды жизни.

Лекции

6

24

Методика достижения целей.

Выявление психоэмоциональных и подсознательных препятствий на пути достижения конкретной жизненной цели.

Лекция

Практика

2

8

 

ЭКЗАМЕН 3

     

25

Знакомство с дополнительными методами коррекции психофизиологического состояния.

Ознакомление с возможностями методов ароматерапии, цветотерапии, литотерапии, акупунктуры и остеопатии.

Лекции

6

26

Диагностика генеалогического древа.

Освоение методики диагностики генеалогии семьи, методики работы с психоэмоциональными аспектами в отношении родных, методики самопрограммирования.

Лекция

Практика

2

4

27

Первый энергетический центр. Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния.

Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников.

Лекции

Практика

12

8

28

Второй энергетический центр. Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния.

Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников.

Лекции

Практика

12

12

29

Определение профессиональной сферы реализации исходного потенциала человека.

Методика определения профориентации

Практика

2

30

Диагностика бизнеса.

Методика комплексной диагностики бизнеса.

Лекция

Практика

2

4

31

Работа с программами подсознания.

Освоение методик коррекции подсознательных программ.

Практика

2

32

Анализ энергообмена человека во всех сегментах жизнедеятельности.

Диагностика энергообмена человека.

Лекция

Практика

2

4

33

Третий энергетический центр. Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния.

Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. Обучение методикам планирования.

Лекция

Практика

8

8

 

ЭКЗАМЕН 4

     

34

Четвертый энергетический центр.  Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния.

Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. Методики по гармонизации и развитию энергетического центра.

Лекции

Практика

8

6

35

Пятый энергетический центр.  Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния.

Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. Методики по гармонизации и развитию энергетического центра.

Лекции

Практика

8

4

36

Шестой и седьмой энергетические центры.  Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния.

Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. Методики по гармонизации центров.

Лекции

Практика

8

6

 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН по всему учебному материалу

     

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для организации и эффективного проведения учебного процесса необходимо иметь помещение, оснащенное столом и стульями для обучающихся и преподавателя, маркерной или интерактивной доской или флип-чартом, дидактическими материалами для каждого занятия в достаточном количестве.

Для использования и овладения навыками по методике «АЭС» каждому обучающемуся необходимо иметь:

  • тетрадь для записей;

  • смартфон с доступом к сети Интернет;

  • биолокационный маятник;

  • дидактические материалы, издаваемые обучающей организацией.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРАКТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ НА ЭКЗАМЕНЕ

Экзамен проходит в форме собеседования обучающегося с одним или двумя преподавателями. В ходе экзамена осуществляется проверка заранее оглашенного списка пройденных тем. По каждой из тем определяется уровень владения теоретическим материалом и правильность применения практических методик на примере конкретных практических заданий, предлагаемых на усмотрение преподавателя. По итогам собеседования по каждой теме отдельно выставляется одна общая оценка: «Зачет» — в случае если уровень владения теоретическим и практическим материалом ученика удовлетворил преподавателя (-лей), при этом обучающийся не допустил ошибок в изложении теории и применении практической методики в практическом задании; «Не зачет» — в случае если обучающийся обнаружил недостаточный уровень владения теоретическим материалом, или допустил ошибки в применении практических методик в конкретных ситуационных задачах. Итоговый экзамен по курсу предполагает проверку знаний п всему курсу в виде практических заданий.

В случае получения оценки «Не зачет» по какой-либо из тем, обучающийся должен пройти повторную сдачу экзамена по данной теме не ранее чем через месяц от даты предыдущего экзамена тому же преподавателю, что и в предшествующий раз.