ООО Учебный Центр Дополнительного Образования «Институт Человека «Астро Энерго Синтез»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Дополнительного образования взрослых
«Специалист по методике «Астро Энерго Синтез»»
(1 занятие в неделю)
Срок реализации – 38 месяцев
Автор – Гюрер О.
Преподаватель
Москва 2019
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Дополнительного образования взрослых
«Специалист по методике «Астро Энерго Синтез»»
(1 занятие в неделю)
Срок реализации – 38 месяцев
(294 часа)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методика «Астро Энерго Синтез» (далее — методика «АЭС») представляет собой комплекс прикладных методик, направленных на диагностику психофизиологического состояния человека с целью предоставления возможности корректировки поведения для формирования осознанного восприятия действительности и управления жизненными обстоятельствами. В основе этой авторской методики лежит ряд психологических, социологических и других прикладных методик, широко применимых в сфере личностного развития.
Программа по курсу «Специалист по методике «Астро Энерго Синтез»» предназначена для обучения взрослых людей работе со своими личностными качествами и качествами других людей по методике «АЭС». В ходе обучения ученики знакомятся c теоретическими основами метода и приобретают навыки работы по применению методик в парах и в группе в ходе практических занятий.
Учебный процесс строится на принципе наглядности обучения: выполнение всех методик осуществляется преподавателем во время практических занятий.
Основными материалами для выполнения заданий являются методические пособия по курсу, при помощи которых осуществляется диагностика личностных качеств учеников и работа с ними.
В ходе обучения предусмотрена подача теоретического материала в виде лекций на 1 или 2 астрономических часа, а также проведение практик по два часа с перерывом на 10 минут.
Занятия по курсу разбиты на тематические блоки, по окончании каждого из которых сдается практический экзамен какому-либо из преподавателей по практическим критериям, приведенным в Приложении 1 к настоящей программе.
После сдачи экзамена по второму тематическому блоку занятий обучающийся допускается к стажировке по пройденным методикам, заключающейся в применении методик в общении с другими людьми, давшими обязательное информированное добровольное согласие.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель:
Развить личностный потенциал, освоить методики и выработать устойчивые навыки работы по методике «АЭС».
Задачи:
-
научить диагностике психофизиологического состояния человека по методике «АЭС»;
-
научить устанавливать причины возникновения негативных аспектов психофизиологического состояния;
-
научить формировать рекомендации по корректировке поведения с целью улучшения психофизиологического состояния;
-
обучить диагностике и корректировке среды обитания человека;
-
обучить методикам определения исходного потенциала человека по методике «АЭС»;
-
обучить диагностике взаимоотношений в малых социальных группах, и выяснению причин тех или иных их особенностей;
-
раскрыть личностный потенциал ученика в ходе учебного процесса.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
-
Водный курс – знакомство с методом «АЭС».
-
Диагностика личного психофизиологического состояния.
-
Диагностики психофизиологического состояния другого человека.
-
Разбор правил работы по методике «АЭС».
-
Работа с информационным полем.
-
Работа с психофизиологическим состоянием человека.
-
Диагностика зоны обитания человека.
-
Определение исходного потенциала человека.
-
Психологические и другие методики корректировки потенциала человека.
-
Введение в физиологию человека.
-
Знакомство с натуропатией.
-
Знакомство с аюрведой, как методом коррекции психофизиологического состояния человека.
-
Диагностика гендерной пары.
-
Диагностика взаимоотношений в малых социальных группах.
-
Знакомство с дополнительными методами коррекции психофизиологического состояния (ароматерапия, цветотерапия, литотерапия, акупунктура и остеопатия).
-
Диагностика генеалогического древа.
-
Развитие потенциала ученика по энергетическим центрам. Освоение дополнительных методик по их гармонизации.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Владение теоретическим материалом
-
Свободное владение теоретическими основами метода и способность грамотно донести информацию о них в устном и письменном виде.
-
Знание полного набора изученных методик и основ их применения.
Владение практическими навыками
-
Свободное и уверенное использование основного диагностического материала.
-
Правильность получения и использования полученной информации в целях работы с личностными качествами своими и других людей.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Первые 9 месяцев обучения (первая степень)
-
Проводить полную диагностику психофизиологического состояния человека и его зоны обитания по методике «АЭС».
-
Определение причин негативных аспектов психофизиологического состояния человека.
-
Формирование рекомендаций корректировки поведения с целью улучшения психофизиологического состояния человека.
-
Определение исходного потенциала человека по методике «АЭС».
По окончании курса обучения (вторая степень)
-
Проведение всесторонней диагностики отношений в малой социальной группе. Определение причин негативных аспектов таких отношений и формирование рекомендаций по их устранению.
-
Формирование рекомендаций по устранению основных причин негативных аспектов психофизиологического состояния человека.
-
Применение методик коррекции психоэмоционального состояния человека.
-
Развитие личностного потенциала обучающегося, улучшение основных сегментов жизнедеятельности.
-
УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
образовательной программы дополнительного образования
«Специалист по методике «Астро Энерго Синтез»»
Учебный план
Форма аттестации – плановые экзамены, текущие проверки практических навыков на занятиях.
Режим занятия – 1 занятие (два астрономических часа) в неделю.
№ п/п |
Тематический блок |
Задачи |
Форма занятия |
Часы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ (92 часа) |
||||
1 |
Вводная информация по методике «Астро Энерго Синтез» (далее методика «АЭС»). |
Знакомство с методом «АЭС», разбор правил работы по методике, знакомство с материалами, необходимыми для работы. Введение в понятие энергетического поля. |
Лекции |
8 |
2 |
Диагностика личного состояния. |
Навыки работы с биолокационным маятником, обучение диагностике ошибок, знакомство с видами мотиваций. |
Лекции Практика |
10 2 |
3 |
Диагностика состояния другого человека. |
Введение в работу с другими людьми. Методика диагностики энергетического состояния. |
Лекция Практика |
2 4 |
4 |
Работа с психофизиологическим состоянием человека. |
Восстановление энергетики человека, постановка на энергетическую защиту, работа с проблематикой по физиологии. |
Практика |
8 |
5 |
Введение в энергообмен. Правила работы по методике «АЭС». |
Понятие и виды энергообмена, разбор основных ошибок в работе. |
Лекции |
10 |
6 |
Введение в работу с информационным полем. |
Работа с информационным полем, анализ полученной информации. |
Лекция Практика |
4 6 |
ЭКЗАМЕН 1 |
Проверка усвоения навыков по пройденным темам. |
|||
7 |
Работа с информационным полем. Закрепление навыков. |
Наработка навыка работы с информационным полем с анализом информации. |
Практика |
4 |
8 |
Диагностика зоны обитания. |
Диагностика энергетического поля движимого, недвижимого имущества, его коррекция и защита. |
Лекция Практика |
1 1 |
9 |
Определение исходного потенциала человека – Часть 1. |
Составление и интерпретация нумерологического квадрата. Знакомство со значением цифр и их свойствами. |
Лекция Практика |
2 2 |
10 |
Определение исходного потенциала человека – Часть 2. |
Знакомство со свойствами астропараметров и их взаимодействием, понятие о натальной карте и соляре. |
Лекции Практика |
8 8 |
11 |
Определение исходного потенциала человека – Часть 3. |
Практика определения исходных астропараметров с дополнением по методике работы с информационным полем. |
Практика |
4 |
12 |
Психологические и другие методики корректировки потенциала человека. |
Знакомство с методиками составления просьб, подбор компенсаторных параметров, методики рефрейминга. |
Практика |
4 |
13 |
Полная диагностика человека. |
Практика по определению исходного потенциала, психофизиологического состояния человека. |
Практика |
4 |
ВВЕДЕНИЕ В СТАЖИРОВКУ |
||||
ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ (202 часа) |
||||
14 |
Введение в физиологию человека. |
Обучение основам физиологии человека. Функции физиологических систем. Взаимосвязь систем. Физиологические основы формирования психофизиологического состояния. |
Лекция |
6 |
15 |
Натуропатия. |
Знакомство с основными натуропатическими препаратами, используемыми в работе. |
Лекция |
2 |
16 |
Полная диагностика человека – Практика. |
Практика по освоенным методикам. |
Практика |
10 |
17 |
Диагностика обстоятельств, связанных с определенным вопросом. |
Освоение методики. |
Практика |
2 |
18 |
Диагностика пары – Праткикум. |
Практика по освоенным методикам. |
Практика |
8 |
19 |
Ретроспективная диагностика. |
Освоение методики. |
Практика |
4 |
ЭКЗАМЕН 2 |
||||
20 |
Программы подсознания. |
Знакомство с понятием и видами подсознательных программ, их влияние на жизнь и психофизиологическое состояние человека. Освоение методик работы с подсознанием. |
Лекции Практика |
8 2 |
21 |
Аюрведический методика коррекции психофизиологического состояния. |
Знакомство с понятиями Стихии, Доши, аюрведическими препаратами |
Лекции |
6 |
22 |
Диагностика взаимоотношений в малых социальных группах (гендерная пара, семья, рабочий коллектив). |
Диагностика проблематики взаимоотношений, дружеские взаимоотношения, партнерские взаимоотношения, отношения в коллективе. |
Лекции Практика |
6 4 |
23 |
Специфика диагностики психофизиологичекого состояния детей, беременных и рожениц. |
Особенности проявления программ подсознания в данные периоды жизни. |
Лекции |
6 |
24 |
Методика достижения целей. |
Выявление психоэмоциональных и подсознательных препятствий на пути достижения конкретной жизненной цели. |
Лекция Практика |
2 8 |
ЭКЗАМЕН 3 |
||||
25 |
Знакомство с дополнительными методами коррекции психофизиологического состояния. |
Ознакомление с возможностями методов ароматерапии, цветотерапии, литотерапии, акупунктуры и остеопатии. |
Лекции |
6 |
26 |
Диагностика генеалогического древа. |
Освоение методики диагностики генеалогии семьи, методики работы с психоэмоциональными аспектами в отношении родных, методики самопрограммирования. |
Лекция Практика |
2 4 |
27 |
Первый энергетический центр. Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния. |
Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. |
Лекции Практика |
12 8 |
28 |
Второй энергетический центр. Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния. |
Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. |
Лекции Практика |
12 12 |
29 |
Определение профессиональной сферы реализации исходного потенциала человека. |
Методика определения профориентации |
Практика |
2 |
30 |
Диагностика бизнеса. |
Методика комплексной диагностики бизнеса. |
Лекция Практика |
2 4 |
31 |
Работа с программами подсознания. |
Освоение методик коррекции подсознательных программ. |
Практика |
2 |
32 |
Анализ энергообмена человека во всех сегментах жизнедеятельности. |
Диагностика энергообмена человека. |
Лекция Практика |
2 4 |
33 |
Третий энергетический центр. Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния. |
Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. Обучение методикам планирования. |
Лекция Практика |
8 8 |
ЭКЗАМЕН 4 |
||||
34 |
Четвертый энергетический центр. Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния. |
Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. Методики по гармонизации и развитию энергетического центра. |
Лекции Практика |
8 6 |
35 |
Пятый энергетический центр. Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния. |
Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. Методики по гармонизации и развитию энергетического центра. |
Лекции Практика |
8 4 |
36 |
Шестой и седьмой энергетические центры. Деформации сознания и поведения, обеспечивающие негативные аспекты психофизиологического состояния. |
Введение в физиологию психофизиологических аспектов энергетического центра. Подробный разбор деформаций, препятствующих работе энергетического центра. Разбор диагностики учеников. Методики по гармонизации центров. |
Лекции Практика |
8 6 |
ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН по всему учебному материалу |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для организации и эффективного проведения учебного процесса необходимо иметь помещение, оснащенное столом и стульями для обучающихся и преподавателя, маркерной или интерактивной доской или флип-чартом, дидактическими материалами для каждого занятия в достаточном количестве.
Для использования и овладения навыками по методике «АЭС» каждому обучающемуся необходимо иметь:
-
тетрадь для записей;
-
смартфон с доступом к сети Интернет;
-
биолокационный маятник;
-
дидактические материалы, издаваемые обучающей организацией.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРАКТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ НА ЭКЗАМЕНЕ
Экзамен проходит в форме собеседования обучающегося с одним или двумя преподавателями. В ходе экзамена осуществляется проверка заранее оглашенного списка пройденных тем. По каждой из тем определяется уровень владения теоретическим материалом и правильность применения практических методик на примере конкретных практических заданий, предлагаемых на усмотрение преподавателя. По итогам собеседования по каждой теме отдельно выставляется одна общая оценка: «Зачет» — в случае если уровень владения теоретическим и практическим материалом ученика удовлетворил преподавателя (-лей), при этом обучающийся не допустил ошибок в изложении теории и применении практической методики в практическом задании; «Не зачет» — в случае если обучающийся обнаружил недостаточный уровень владения теоретическим материалом, или допустил ошибки в применении практических методик в конкретных ситуационных задачах. Итоговый экзамен по курсу предполагает проверку знаний п всему курсу в виде практических заданий.
В случае получения оценки «Не зачет» по какой-либо из тем, обучающийся должен пройти повторную сдачу экзамена по данной теме не ранее чем через месяц от даты предыдущего экзамена тому же преподавателю, что и в предшествующий раз.